До и После

  • 3.jpg
  • 9.jpg
  • 11.jpg
  • 5.jpg
  • 19.jpg
  • 10.jpg
  • 6.jpg
  • 8.jpg
  • 13.jpg
  • 23.jpg
  • 7.jpg
  • 16.jpg
  • 21.jpg
  • 24.jpg
  • 17.jpg
  • 20.jpg
  • 14.jpg
  • 22.jpg
  • 1.jpg
  • 4.jpg

Услуги

Режим работы в 2017

График работы в Ново...

Журнал

ЛЕТО \ Open air

Рок Фестиваль под о...

Производители

LUCAS

Свечи зажигания LUCASВ 19...

Команда

Марка Вашего авто?

Какой у Вас автомобиль?













Стойки какого бренда Вы предпочитаете?












Оцените СТО "Механика"






Вождение автомобиля

Сердца и моторы

mehanika55 popmeh3

Новый номер журнала «Популярная МЕХАНИКА»
Суровые бородатые мужчины. Мощные хот – роды и мотоциклы. Кожаные куртки. Татуировки. Рев двигателей. Закатное солнце и шум прибоя. «Гонка джентльменов» - это самое красивое автомобильное действо осени и лучший осенний уикенд: ради него стоит ждать следующего октября и ехать в Вайлдвуд, штат Нью – Джерси, на очередное джентельменское сражение.

 

Как не заснуть за рулем

Долгая многочасовая поездка за рулем своего автомобиля может стать последней. Если вас сморит сон. Современная наука еще только ищет достойные производственного воплощения приборы, которые бы следили за тем,- чтобы водитель не засыпал. Например датчики моргания (когда мы засыпаем мы чаще моргаем). Однако до практической реализации этих затей еще далеко, а бывает, что ехать нужно прямо сейчас.
Чашка «экспрессо» в дорогу,- вряд ли идеальный способ взбодриться? Неплохой взбадривающий эффект производят энергетические напитки, но их действие, весьма существенно зависит не столько от бренда, сколько от конкретного водителя. Подобные напитки наносят удар по всему организму: даже производители таких товаров предупреждают о том, что больше трех порций энергетических напитков в сутки пить не рекомендуется.
Но даже самый продвинутый "энергетик" не защитит от скуки в дороге. А скука это прямой путь к тому, чтобы "доклеваться" носом до аварии. Защититься от скуки можно по-разному. Один профессиональный перегонщик автомобилей поделился как-то своим секретом: он приоткрывает "форточку" (чтобы был постоянный доступ свежего и прохладного воздуха) и поет, что есть мочи. Можно а капелла, можно вместе с радио. Причем предпочтительнее русскоязычная станция с соотвествующим репертуаром- вряд ли вы сможете подпевать посленему хиту Бритни Спирс, а вот с "Белым Орлом" споется каждый.
Если вы устанете петь, то незаслушивайтесь музыкой. Лучше всего перенастроить тюнер на разговорную частоту "Маяк", например. Горячие политические споры и частые новостные блоки помогут вам концетрироваться гораздо больше чем музыка нон-стоп.
Но устойчивый прием радио возможен далеко не везде. Поэтому возьмите в дорогу пару касет с записями литературных произведений - интересный сюжет поможет вам сохранить контроль над собой и над дорогой. Также можно заняться самообразованием и купить аудиокурс иностранного языка.
И, наконец, самый надежный способ не заснуть за рулем в долгой дороге- это говорливый попутчик. Он с легкостью сможет заменить радио, и аудиокнигу. Да и песни орать вдвоем как-то веселее.

 Автокомплекс "Механика"

mehanika55_son_1

 

Научись ездить с минимальным использованием тормозов

Научись ездить с минимальным использованием тормозов
Умелое вождение машины в нормальных условиях движения заключается, в частности, в том, чтобы избегать необходимости использовать тормоза при движении со скоростью более 30 км/ч. Данное утверждение не имеет нечего общего с перестраховкой. Оно подсказано многолетним опытом и вполне оправдано как сточки зрения безопасности, так и экономии топлива. В большинстве случаев рекомендуется использовать тормоза только для остановки автомобиля в определенном месте после того, как он уже замедлил движение. Используя движение по инерции, мы как бы восстанавливаем энергию, израсходованную на разгон автомобиля. При резком торможении эта энергия не восстанавливается, она расходуется на преодоление сил трения. Постоянный навык водителя максимально использовать движение по инерции правильно тормозить позволяет ему сэкономить от 20 -30% топлива. Данная привычка очень полезна и сточки зрения безопасности, особенно при движении по скользкой дороге.

Водитель постоянно должен помнить о необходимости торможения в случае возникновения аварийной ситуации и поэтому в большинстве случаев определить место остановки. В условиях городского движения, проезжая ежедневно по одному и тому же маршруту, можно практически установить скорость, которая обеспечит приближение к следующему светофору в момент включения зеленого сигнала. В некоторых городах существует светофорное регулирование дорожного движения по принципу "зеленая волна". В таком случае движение с большей скоростью лишено смысла. Если водитель видит, что на следующим перекрестке через минуту загорится красный свет, он должен несколько увеличить скорость, рассчитав расстояние, затем включить двигатель скорость и накатом доехать до места остановки.

Двигатель рекомендуется выключать только в случае длительной остановке, например, перед закрытым железнодорожным переездом. Но ни в коем случае не следует выключать двигатель при ожидании смены сигнала светофора. Так как это не дает никакой выгоды, а может только причинить лишние хлопоты.

 Автокомплекс "Механика"

mehanika55_plavno

 

Не перегружай свой авто

Не перегружай свой авто

Основными эксплутационными параметрами, характеризующими двигатель, является максимальная скорость и допустимая грузоподъемность автомобиля. Допустимая грузоподъемность легкового автомобиля определяется числом перевозимых пассажиров и массой багажа, а грузового - количества тонн груза. Если автомобиль движется с грузом, превышающим его допустимую нагрузку, двигатель работает на полную мощность, в результате чего расход топлива возрастает на 25%. Увеличивается также расход масла. Если при этом автомобиль движется по неровной дороге или по гористой местности, то расход топлива возрастает еще больше из-за необходимости частого переключения передач на низшую.
Помимо допустимой грузоподъемности автомобиля завод-изготовитель определяет также допустимые нагрузки багажника на крыше и массу прицепа. Не следует нагружать автомобиль выше допустимой нормы, так как это способствует увеличение расхода топлива. Перевозка груза на крыше автомобиля увеличивает не только нагрузку, но и сопротивление воздуха, которое возрастает еще и с увеличением скорости. При установке багажника на крыше автомобиля следует выбирать багажник больших размеров с тем, чтобы иметь возможность расположить багаж возможно ниже и ровнее. Можно поместить багаж в специальную коробку или закрыть его брезентом. Это предохранит багаж от атмосферных воздействий и уменьшит сопротивление воздуха. При большой высоте груза, перевозимого на крыше автомобиля, расход топлива, увеличивается на 30%.
При движении автомобиля с прицепом возрастают сопротивление качения и сопротивление воздуха, в результате чего увеличивается нагрузка двигателя. Двигатель автомобиля с прицепом в среднем расходует на 25% топлива больше чем без прицепа. Необходимо также помнить, что давление в шинах такого автомобиля должно соответствовать давлению, рекомендуемому для полной нагрузки, и давление в шинах всех колес прицепа должно быть одинаковым. В противном случае значительно увеличится сопротивление качению.
Не следует возить в автомобиле ненужный багаж, который увеличивает массу и способствует повышению расхода топлива. Даже пустой багажник, не снятый с крыши автомобиля, приводит к увеличению расхода топлива примерно на 5%.

  Автокомплекс "Механика"

mehanika55_peregruzka

 

Не превышай уровень топлива

Не превышай уровень топлива

Много лет назад, когда было значительно меньше топливозапровочных станций и лишь немногие из них работали круглосуточно, водители по необходимости возили в автомобилях топливо в канистрах. Некоторые из них сохранили эту привычку до настоящего времени, а иные молодые водители переняли ее. И сейчас можно увидеть канистры с топливом в багажниках автомобилей, запас топлива в гаражах или, еще хуже, погребах. В результате такой привычке без надобности перегружается автомобиль, загрязняется багажник и напрасно теряется топливо при переливании его в топливный бак. Также нецелесообразно и опасно хранить топливо в гараже. Старые канистры и различные банки редко бывают герметичными. Из-за их герметичности топливо испаряется, изменяется его химический состав и снижается октановое число. В топливо может также попасть грязь, что нередко служит причиной различного рода неисправностей системы питания.
Кроме того, при перевозке топлива в автомобиле увеличивается опасность пожара в случае аварии.
Нельзя забывать, что при нагревании топлива значительно расширяется его объем. На топливозаправочных станциях топливо даже в жаркие дни сохраняется холодным. В результате увеличения температуры воздуха на солнце на 30 С объем топлива в баке в зависимости от его вместимости может увеличиться аж на 2 литра. Поэтому в жаркую погоду не следует полностью заправлять бак, если автомобиль не отправляется сразу же в дорогу. Существует опасность, что топливо, нагреваясь, начнет вытекать из бака и попадет внутрь автомобиля. Никогда не следует также заливать бак под самую пробку. В горловине бака помещается очень небольшое количество топлива и увеличение запаса топлива за счет этого не компенсирует потерь, которые могут при этом возникнуть.
Необходимо помнить, что наливная горловина большинства автомобилей соединена с воздушной и приемной трубками. Поэтому при излишнем количестве топлива в наливной горловине оно вытекает из бака в наружу или в багажник.

 Автокомплекс "Механика"

mehanika55_48

 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL