До и После

  • 13.jpg
  • 16.jpg
  • 9.jpg
  • 14.jpg
  • 23.jpg
  • 24.jpg
  • 7.jpg
  • 4.jpg
  • 8.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 22.jpg
  • 12.jpg
  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 18.jpg
  • 1.jpg
  • 17.jpg
  • 20.jpg
  • 5.jpg

Услуги

Условия обслуживания

С 02.08.2014 г. (Шестилетие ...

Журнал

Фестиваль TATTOO

День Рождение наших ...

Производители

TOKAI

Компании TOKAI MATERIAL CO., L...

Команда

Марка Вашего авто?

Какой у Вас автомобиль?













Стойки какого бренда Вы предпочитаете?












Оцените СТО "Механика"






Привод автомобиля

Все водители знают, что принцип управления автомобилями с разными приводами (передний, задний, полный) различен, в том числе и в аварийных ситуациях. У каждого свои плюсы и минусы. И «болезни» тоже разные. Подробнее об этом нам рассказал Сергей Геннадиевич.

mehanika55_s1

- Передний привод. Особенностью переднего привода является то, что коробка перемены передач (КПП) и передний редуктор объединены в одном корпусе, что позволяет максимально использовать подкапотное пространство автомобиля. Крутящий момент от редуктора передается на управляемые колеса через ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Автомобили с передним приводом удобны для городской эксплуатации, так как они более маневренные и более легки в управлении, в сравнении с задним приводом. В обслуживании передний привод неприхотлив, при своевременном уходе может пройти без технического обслуживания до 20 тысяч км. Чаще всего, из строя выходят пыльники (кожухи), закрывающие шарниры от воды и грязи. При повреждении пыльника смазка вытекает, а грязь и песок, попадающие в шарнир, действуют как абразив и выводят его из строя.

 

Уроки шпатлевания

Шпатлевание – очень большая тема. Т.к. шпатлевка является самым толстым слоем в системе, то от правильности ее нанесения будет зависеть не только качество, но и форма кузова автомобиля. А практика показывает, что каждый дефект уникален и требует своего подхода. Поэтому правильному наложению шпатлевки нужно все же учиться и мастерство приходит с опытом. Но теоретическую часть нужно знать в любом случае, потому что во многом от шпатлевания зависит, насколько хорошо будет выполнена дальнейшая покраска автомобиля.

mehanika55_hpatlevanie2

 

Технология покраски авто

Если вы думаете, что покрасить автомобиль так же просто, как забор, вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле это целая наука, поэтому, сегодня есть повод поговорить о некоторых тонкостях правильной кузовной покраски. На мои вопросы ответил известный омский маляр Ольга Шатова, мастер знакомый с «искусством рисовать» не понаслышке.

- Почему лучше красить автомобиль в специализированном сервисе, а не у частных лиц в так называемых «гаражах» и, от чего так сильно разнится цена на одну и ту же услугу?

- Преимущество сервиса, главным образом, заключается в том, что в нем задействованы высококвалифицированные специалисты, которые обладают полным комплектом спецоборудования. Прежде всего, это: специализированная окрасочная камера, профессиональный малярный инструмент и качественные расходные материалы. В комплексе это позволяет выдержать все требования к сложному технологическому процессу окраски авто. Важно сказать, что в специализированном сервисе предоставляется гарантия, как минимум полгода, на любые работы, что, как правило, нельзя встретить в так называемых «гаражах». Нужно понимать, что цена ремонта складывается не только из стоимости работ мастера, но и из стоимости затраченных во время этих самых работ расходных материалов.

- Напрашивается закономерный вопрос, сколько стоит покрасить одну деталь авто?

Технология окраски авто

 

Проверяем АКПП

Автоматические коробки передач стали гораздо надежнее, но всё же остаются самым уязвимым агрегатом автомобиля.
В чём же дело?

akpp-toyota

Современная техника всё более усложняется, и часто мы ею пользуемся, плохо представляя, что там внутри. Однако нетрудно догадаться, что износ одной из десятков и сотен деталей — путь сначала к нечёткой работе, а потом и к выходу из строя всего агрегата. Всё сказанное в полной мере относится к автоматической коробке передач. В ней много прецизионных поршней. Стоит одному из них застопориться, как трансмиссия перестает работать правильно.
Автоматическая коробка чувствительна к перегреву трансмиссионного масла — стоит побуксовать в глубоком снегу минут 20—30, очень возможно сжечь коробку (известен такой случай с Audi в день покупки — ремонт обошёлся в $2000, и его хватило только на год). Кстати, неверный тип масла и его плохое качество более чем быстро (за те же полчаса) приведёт к поломке. Многие рабочие части автомата естественным образом изнашиваются. В масляном поддоне установлен магнит, который притягивает к себе металлический порошок. Даже после 150 тыс. км он будет покрыт толстым слоем металлического налета. Проверьте такой же магнит на механической коробке, и он будет совершенно чистым после аналогичного пробега. Кроме того, автоматы нечасто долго работают после ремонта — в них слишком много точных частей, и малейшая ошибка или соринка вызывают поломку снова.

 

 

Советы по покраске автолюбителям

Советы по покраске автолюбителям от Автокомплекса "Механика"

Советы по покраске автолюбителям

Существует два способа окраски автомобиля:
- отдать авто в руки профессионала-маляра.
- своими силами и руками.
Окраска с помощью профессионала-маляра не дешевая затея, но качество иногда бывает решающим фактором.
Если Вы все же решились покрасить свой автомобиль своими силами, то учтите следующие моменты:

 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL