До и После

  • 6.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 8.jpg
  • 20.jpg
  • 21.jpg
  • 17.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 19.jpg
  • 23.jpg
  • 3.jpg
  • 7.jpg
  • 9.jpg
  • 24.jpg
  • 22.jpg
  • 12.jpg
  • 5.jpg
  • 4.jpg
  • 14.jpg

Услуги

Автомойка Механика

Спешим сообщить: Отк...

Журнал

Сезон 2017

Пришло время готовит...

Производители

MARUICHI

MARUICHI (Япония). Пыльник...

Команда

Марка Вашего авто?

Какой у Вас автомобиль?













Стойки какого бренда Вы предпочитаете?












Оцените СТО "Механика"






Toyota Century

mehanika55 retro17 2

Возвращение Легенды! Воскресным днем Механики вернули к жизни два легендарных автомобиля: "Центури" /после восьми лет консервации/ и "Корону Советов" /"ГАЗ" с двигателем от "Краун", после двух лет консервации/. Машины показали себя отлично. Продолжаются работы по сборке и восстановлению авто. Следите за новостями!
Из глубокой консервации к Механикам вернулся Клубный автомобиль: «Toyota Century»!!!
В скором времени мастера восстановят жемчужину внутреннего рынка Японии.
Известно, что «Toyota Century» является официальным государственным автомобилем Императора.
Toyota Century — 4-дверный седан высшего уровня, производимый компанией Toyota Motor Corporation и продающийся в основном в Японии. Хотя цена Toyota Century аналогична цене на Lexus LS600h, только Century позиционирован на высший уровень. Существует улучшенная модификация салона с названием Century Royal.
Название Toyota Century дано в связи со 100-летней годовщиной со дня рождения Сакити Тоёда (1867/03/19 — 1930/10/30), основателя Toyota.
В настоящее время на автомобиле не используется символики Toyota (хотя раньше использовалась на багажнике), на всех элементах нанесён символ в виде феникса или надпись «CENTURY».
Платформой Century служил Toyota Crown Eight 1964, совместно с 2,6 литровым V8 Toyota 3V, и начал производится спустя два года после появления в октябре 1965 Nissan President H150 и H250 с 4,0-литровым V8. В 1967 году Century был оснашен модернизированной версией двигателя Crown Eight, 3,0-литровым 3V. В 1973 году появился 4V-U объемом 3,4 л, затем в 1982 году 4,0-литровый 5V-EU, с установкой инжекторного впрыска топлива и новой технологии контроля выбросов «Toyota TTC». Названия 3V, 4V-U и 5V-EU не показывают число клапанов в двигателе, а просто указывают на модель двигателя в серии двигателей Toyota V.
В 1971 году стал доступен автоматический климат контроль, что для того времени было инновационной особенностью автомобиля.
VG40 Century, 1982
Первое поколение Century оставался в значительной степени постоянным за всю 30-летнюю историю производства, кроме незначительных косметических изменений и модернизаций двигателей. Century производился в ограниченном количестве. Он часто используется в императорской семье, премьер-министром Японии, высшим руководством правительства и крупными бизнесменами. Century сопоставим с американским Austin Princess/Daimler DS420, советским ЗИС/ЗИЛ, китайским Red Flag и английским Rolls-Royce.
Модель 1982 года получила своё первое изменение, полностью обновлен весь автомобиль внутри и снаружи, установлен большой двигатель. Именно это вид, который остался практически неизменным до сегодняшней версии, с 1982 года достаточно популярен среди покупателей. Кроме того в автомобиль была установлена волоконно-оптическая система с мультиплексированием.
Во время японского финансового пузыря, продажа Century выросла в два раза (с 1027 в 1985 году до 2117 в 1989 году). Но для Century не было достаточно на этот период роскоши, и в октябре 1989 года появился лимузин Century...

mehanika55 retro17 1

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить